Записи

Записи

Маркетинг сайта о китайском приборе Шубоши. В переводе с китайского означает – Удобный Доктор.

В рамках маркетинга, как в виде человеческой деятельности по удовлетворению нужд и потребностей людей, проводились исследования.

Было установлено, и специалисты с этим согласились, что в человеческом сознании есть шкала ценностей. На той шкале отображаются мыслительные образы. Ведь в мозгу нашем всё записано! Все изображения зафиксированы какие только видели наши глаза и Эмоции от каждого из них. В том числе и о предметах обихода. То есть о тех вещах, которыми пользуется Человек в своей повседневной жизни.

Шкала с ассоциациями, с мыслями, с образами а так же с психологической реакцией на каждый пункт.

Вот например, вам говорят: «Молоко» – попить молока, купить молока. Возникает мысленный образ внешнего вида молока? Упаковка, место хранения, а попить, так молоко в холодильнике. А вариант, куда бы вы зашли за молоком в первую очередь чтобы купить, у вас ведь тоже есть? 

Далее спросим про: «Колготки» – купить колготки

Какие ассоциации возникают в сознании, в мыслях ответ на эти слова? Внешний образ, примерная характеристика вещи, где хранится и зрительный образ магазина где это можно купить. Вот куда бы вы пошли в первую очередь купить колготки? А если там нет, то потом куда бы Вы пошли, затем во вторую очередь? Ведь есть конкретный адрес куда надо идти, так ведь?

Или вот: «Шиномонтажка» – поменять резину. Какой вариант приходит в голову в первую очередь?

Куда бы вы обратились, к каким мастерам? Образ какого сервиса в мыслях – это крупное там строение с воротами зелёного цвета? Или это киоск.

Тоже самое: «Алё, Зайди в магазин, купи хлеба, молока». Вам же не говорят, что этот магазин находится там-то, что повернуть нужно вот тут-то. Просто появляется зрительная картинка этого магазина и примерный план действий по посещению. Так ведь?

Маркетинг моего сайта, как Консультанта по применению прибора Шубоши в быту, состоит в том чтобы:

Чтобы у Вас образовалась ассоциация. Если где-то заболело где-то в боку, в спине, в ногах – Шубоши устраняет Боль. 100%.

 

1 Шубоши вместе с хорошим самочувствием потянет за собой в ваше сознание и китайскую философию. Мудрыми мыслями, которыми наполнены все наши социальные сети, займётесь на практике. 100%

2. Сайт направлен на то, чтобы у вас закрепилось в сознании – что не надо терпеть боль в теле, копить заболевания! И по жизни, полностью доверяться таблеткам тоже не стоит.

3. Откажитесь от узости восприятия этого мира. Взгляните глобально с широко распахнутыми глазами на возможность – жить без боли. Вы же в интернете 100%

Боль в теле  

ИТАК:

Заболело где-то в теле, прибор Shuboshi реально мог бы вам помочь!

Если бы он у вас был.

А так… пришлось мне как-то искать где сделать тест. Захожу с утра, до работы в диагностический центр. Ой-ё-ё – толпа то какая, жуть сколько больного народу, площадь забита машинами, в очереди пишут списки. У-у

Грустно смотреть на такую картину. Надо делать сайт подумал я. Чтобы попросить людей поднять глаза и осмотреться вокруг. Посмотреть на стариков, как на результат профилактики заболеваний и методов лечения. Масса наглядных примеров к чему приводят только таблетки в устранении боли в теле, на дистанции жизни.

От чистого сердца желаю вам не болеть.

  • Следует отметить, что так принято в этом мире, что старшее поколение передаёт нажитый опыт молодым. Так вот и я, мужчина 55-и лет прожил на белом свете вместе с прибором более 12 лет.

И сейчас передаю Вам Liteпонимание и твёрдую уверенность в китайской философии, в китайской медицине, акупунктуре, приборе Шубоши. Уверенность в том, что когда прибор есть дома, не страшны напасти, санкции, наличие лекарств в аптеках, их стоимость. А очереди в поликлинике так вот точно, вас перестанут интересовать. Вам туда будет не надо, так то. 

Приобретая для себя, для своей семьи прибор Шубоши через мой сайт, Вы становитесь для меня привилегированной личностью. Найду ответ на любой вопрос. Консультации в Telegram  или email.

места боли в теле

С уважением, Сергей Кудрин.

Сформировал ли маркетинг этого сайта у вас ассоциацию к варианту по устранению боли в теле?

Если ДА, положите этот сайт в закладки. Будьте уверены, Прибор по жизни пригодится.

Как купить прибор, читайте на этой странице  ПЕРЕЙТИ

Перейти на ГЛАВНУЮ


Записи

Tags :

Category : Записи

Shuboshi – новая эпоха электромассажеров. 

При первом появлении прибора в природе, наши местные ремесленники и рукодельники конечно же разобрали его. А что это за “машинку” такую изобрели китайцы? Разобрали. И не поняли как работает китайская микросхема.

Проводили исследования в НИИ. В результате “наш ответ” на китайскую разработку стал прибор с параметрами совершенно отличными от Оригинала. С частотой воздействия значительно превышающий имеющийся в оригинале. Не удобный в работе с заболеваниями в быту и не предназначенный для суставов. Но активно рекламирующий подобные лечебные эффекты. 

Российский аналог с 3-я режимами работы имеет бОльший вес, высокие рабочие частоты, и большие токи, имеет в основном поверхностное воздействие. Требует специальной подготовки. А приборы тепловые, лазерные – имеют местное воздействие и применяются только при наблюдении врача.

Воздействие же на клетку низких частот запоминается и сохраняется более продолжительное период, чем при воздействии высоких частот. Воздействие на низких частотах способствует уничтожению патогенной флоры и паразитов. Они воздействуют на органы глубже и эффективнее, а высокие проникают только в поверхностные слои кожи. 

Мировая индустрия увидела в электростимуляции перспективы. И начали появляться приборы, вообще без параметров и не понятно как влияющих на энергетику человека. И малые местечковые и большие как кресла – кровати приборы появились в рекламе. Всё новые и новые, и типа только лучшие и удобные. А люди их использующие мне кажутся такими рисковыми, что прям диву даюсь. Они не понимают, или им всё равно. 

А японский аналог вообще не прошёл в России сертификацию.

Но вот бум прошёл, все эти приборчики остались в прошлом, бесполезной мишурой.

А Shuboshi как был в Тренде, так и есть. Это навсегда. 


Записи

Как лечить позвоночник прибором Шубоши.

Для того чтобы лечить позвоночник люди обычно ложатся на живот. Максимально прямо выкладывают спину, руки вдоль тела. Под лоб небольшой валик, на момент работы с точкой Да -Джуй, на седьмом шейном. 

Работаем с лапками. Лапки при потере липкости следует промывать. У меня для этого используется минералка. Прямо пальцами смыть в блюдечке что там наприлипало. Дать высохнуть.

Прибор FZ-1 / НАЧАЛО: Первая лапка на самый копчик, вторая через расстояние ладони выше. 2-ой режим. 10 минут.

Затем нижнюю лапку переставляем выше на расстояние ладони. Прорабатываем поясничный отдел.

Далее нижняя лапка уходит вверх между лопаток. Грудной отдел.

При следующем шаге, между лопаток лапка остаётся и на седьмой шейный ставится вторая лапка. В этом положении лучше держать голову прямо. Уперев лоб в валик, что позволит выпрямиться.

Итого 4-5 положений по 10 минут. Это около часа на лечение.

Для эффекта рекомендуется два раза  в день, Утро-Вечер. Признаюсь честно, по утрам получается не всегда, поэтому делаю каждый вечер. С хорошими мыслями, под хорошую музыку, или интересный фильм. 

В случае запущенных состояний, начинать следует также с копчика. А вот расстояние между лапками – спичечный коробок. И вот так часто часто переставляя нижнюю лапку на шаг выше, мы старательно тяянеем это всё наверх. Подтягиваем и закрепляем. Сила воздействия – максимальной терпимости, 2-й режим, начать по 5 минут. Если по десять, то больше часа займёт по времени.  Что тоже для вас очень хорошо и полезно.

Мой позвоночник многократно проработан. Поэтому при возникновении например кашля, ставлю лапку  выше поясницы и между лопаток, затем шаг на седьмой шейный. Две позиции на грудные позвонки. Второй режим по 20-30 минут. Два-три раза – полегчало.

Когда лепите лапки обязательно проверяйте. Чтобы кнопка самой лапки упиралась в кость позвоночника. А не где-то была рядом. Проверяем путём дополнительного лёгкого надавливания пальцем на центр лапки. Это ударный режим массажа и надо попадать, чтобы тюкало туда куда надо.

Если будет щипать, значит лапку поставили на микро ранку, царапину, или лопнувший капиляр, прыщик.  Следует переставить. На родинки избегайте ставить лапки.

Здоровье вашему позвоночнику с прибором Шубоши обеспечено!  

Всё ли понятно?


Записи

Китайский прибор Шубоши и Китайцы

Слышали такое: … вот что только не делали.

И на физио ходили, и курсы таблеток, и курсы БАДов всевозможные пропивали, и к китайцу ходили – ничего не помогает. А ведь любой китайский лекарь – это тоже Человек. У него за день десятки пациентов. И каждый со своим диагнозом.

А когда у Вас будет перед глазами Атлас Шубоши по точкам. Вы увидите, что проработка одного диагноза это шесть-семь пар точек с разной степенью воздействия.

А не ошибается ли Мастер, вонзая в наше тело иглы? А хорошо ли он сегодня поспал? Угрюмый сегодня какой-то, у него самого наверно проблемы, – ведь от них никуда не денешься. А вообще он троечник или отличник?

К тому же он приезжает в другую страну делать Бизнес. Заработать как можно больше денег. Приезжает в страну, в регион, где например не принято говорить о Профилактике заболеваний, тут просто долго лечат. Не подаётся ли он, этот частный иностранный Мастер, всеобщему Тренду вокруг него. Подольше лечить. Быстро не помогать, а то иначе, как же бизнес, заработки?

И ведь каждый из них отлично знает про Шубоши. Про прибор созданный их Наставниками. Создан Теми кто их учил этому ремеслу, выдавал им Лицензию. И отпускал работать по миру.

Более 40-ка ведущих специалистов по традиционному китайскому массажу и иглорефлексотерапии принимали участие в разработке рекомендованного Вам прибора.
Клинические испытания проводились в лучших центрах китайской медицины, НИИ иглорефлексотерапии. А также в подведомственных данным учреждениям клиниках.

Не ужели не знают? Знают но молчат, ибо останутся без бизнеса. Спросите у них сами.

 

Было бы интересно сравнить по эффективности десять сеансов у иностранного китайского Мастера и десять дней по Shuboshi. С подобными диагнозами. Только Мастер ведь делает один раз в день. А мы утро и вечер.